- О нас/ About us
- Проекты/ Projects
- Ассоциация
- Магазин/ Shop
- Полезная информация/ Useful information
- Производители духовых органов/ Organ builders
- Интернет-ресурсы по органам/ Websites
- Личные сайты органистов/ Organists
- Органные мастера/ Organ masters
- Работа и вакансии/ Job & vacancy
- Производители электронных органов/ Electronic organs producers
- Организации/ Organization
- Производители органной обуви/ Organ shoes producers
- Фонды/ Funds
- Литература/ Literature
- Нотные библиотеки/ Notes libraries
- Доска объявлений/ Ads
- Учебные заведения для органистов/ Schools for organists
- Композиторы/ Composers
- Органные конкурсы/ Organ competitions
- Продюсеры/ Producers
- Ансамбли/ Ensembles
- Регионы/ Organs in Russia
- Контакты/ Contacts
- English
- Социальные сети/ Social networks
Viscount, теперь в Пушкино
Новый орган колледжа имени Прокофьева презентовал всемирно известный музыкант Алексей Паршин
Органист Алексей Паршин вот уже 30 лет преподает в Московской консерватории им. Чайковского. Несмотря на то, что много концертирует не только в России, но и за рубежом, всегда находит время для таких событий.
По словам основателя класса органа музыкального колледжа имени Прокофьева, Нины Рудневской, профессор московской консерватории им. Чайковского, Алексей Паршин, всегда откликается на подобные приглашения: «Он один из самых лучших органистов России и, думаю, что я не преувеличу, если назову одним из лучших в мире, и мы его пригласили» — рассказала нашему порталу Нина Вячеславовна.
Презентация нового органа для колледжа стала самым ожидаемым событием этого года. Открыла его директор колледжа, Элла Смелова. Она рассказала, что путь органа в колледж был непростым: «Современный орган фирмы Viscount мы ждали полгода. Он ехал к нам прямо из Италии, это была очень долгая история, но наконец сегодня мы его представляем вам».
Для презентации итальянского инструмента Алексей Паршин и приехал в Пушкино. Музыкант продемонстрировал все возможности нового органа и оценил его качество: «Этот инструмент очень хороший, максимально приближает звучание живых трубных инструментов, хотя по-настоящему живым инструмент делает исполнитель».
Впервые услышал звучание органа Алексей Паршин, когда ему было 7 лет. Это случилось в большом зале консерватории имени Чайковского, куда его привела старшая сестра. До сих пор он отчетливо помнит тот самый день: «Я видел это красивейшее, монументальнейшее сооружение и думал, как же органист будет играть. Прыгать, нажимать на трубы? Это была тайна, которая живет со мной по сей день, она сопровождает мою профессию, которая составляет смысл моей жизни».
Как человека, живущего своей профессией, Алексея по-настоящему беспокоит дальнейшая судьба органного исполнительства. Сегодня орган все чаще используют в развлекательных целях. «Один из знаменитых органистов, приехав в Москву на международный конкурс, сказал, что у нас стали мало ходить на органные концерты, потом что звучание этого инструмента ассоциируется с христианской церковью. Меньше играют Баха, начинают придумывать развлекательные программы, ведь надо привлечь публику. Эти времена, связанные с периодом духовного обнищания, уже случались в культуре» — пояснил Паршин.
На презентации органа Алексей Паршин играл Баха и Маршана. Но это не все. В его исполнении звучала даже разудалая «Камаринская». Но не для того, чтобы повеселить народ. Помимо исполнения произведений, органист провел своеобразную разъяснительную беседу. Он пытался донести до всех, что этот инструмент существует для прославления Бога. Не обязательно духовной музыкой. Главное от души и с правильными мыслями.
Подтверждением этих слов стала знаменитая Аве Мария Каччини в исполнении преподавателя вокала колледжа, Екатерины Нешевой.
Под аккомпанемент органа играл и студент колледжа, саксофонист Ришат Даулятшин. Этот номер готовили более 2-х месяцев в свободное от занятий время.
Пока в колледже органисты играют только сольно и это своего рода эксперимент. Результат порадовал не только зрителей, но и самого исполнителя. Он поделился с нами своими мыслями: «Я слышал в интернете, как саксофонист играл с органом, но там дело было в соборе, а здесь надо было играть с электронным инструментом, но получилось ничуть не хуже, очень даже интересно сыграть не просто под фортепиано. У органа же множество тембров различных духовых инструментов, поэтому было очень интересно».
Класс органа в нашем колледже существует уже 17 лет. За все это время выпустилось порядка 30 органистов. Некоторые добились международного признания.
Алена Якубовская
Фото — Александр Ноздровский
http://pushkino.tv
www.principal.su
Связанные посты:
- Теперь и в Twitter! Кросс-постинг наших новостей в Twitter https://twitter.com/principalsu просто подпишитесь!...
- Теперь и ВКонтакте! http://vk.com/public43410626...
- Органу не до игры Органист в декрете… В начале 2011 года Орский колледж...
- На Владивосток нахлынули органные шедевры трех столетий Со временем будут говорить: «Это была органная эпоха, когда...
- В Гродно для музыкального колледжа купили орган за 500 миллионов Электронный орган, который внешне не отличишь от настоящего, приобрели...
Календарь публикаций
Апрель 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Авг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Последние новости
- XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ОРГАНИСТОВ им. МИКАЭЛА ТАРИВЕРДИЕВА Нью-Хейвен — Гамбург — Пекин — Москва — Калининград, 2023 XIII MIKAEL TARIVERDIEV INTERNATIONAL ORGAN COMPETITION New Haven — Hamburg — Beijing — Moscow — Kaliningrad, 2023 06.08.2023
- Органная осень на Чёрном море: в Сочи прошла первая Академия молодых органистов Vox Organum 28.10.2022
- ВЕРОНИКА БОГДАНОВИЧ-ЯЗВИНСКАЯ: «Я РАДА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ «ОРГАН ТАВРИДА» 05.02.2022
- НАТАЛЬЯ БАГИНСКАЯ: «МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ СЫГРАТЬ ВСЕ!» 05.02.2022
- В РОССИИ ПРОХОДИТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ МАРАФОН ОРГАННОЙ МУЗЫКИ «ОРГАН ТАВРИДА» 20.01.2022
- Первый открытый конкурс камерных ансамблей «В созвучии с органом» 17.01.2022
- Путешествие внутрь органа 10.07.2021
- Памяти Александра Майкапара 10.07.2021
- Главный органист и хранитель Большого концертного органа Зала Зарядье Лада Лабзина в программе «Тавор в мажоре» на радио «Орфей» 10.07.2021
- Интервью с Тьерри Эскешем 10.07.2021
Архивы
- Август 2023
- Октябрь 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Июль 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Март 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012