- О нас/ About us
- Проекты/ Projects
- Ассоциация
- Магазин/ Shop
- Полезная информация/ Useful information
- Производители духовых органов/ Organ builders
- Интернет-ресурсы по органам/ Websites
- Личные сайты органистов/ Organists
- Органные мастера/ Organ masters
- Работа и вакансии/ Job & vacancy
- Производители электронных органов/ Electronic organs producers
- Организации/ Organization
- Производители органной обуви/ Organ shoes producers
- Фонды/ Funds
- Литература/ Literature
- Нотные библиотеки/ Notes libraries
- Доска объявлений/ Ads
- Учебные заведения для органистов/ Schools for organists
- Композиторы/ Composers
- Органные конкурсы/ Organ competitions
- Продюсеры/ Producers
- Ансамбли/ Ensembles
- Регионы/ Organs in Russia
- Контакты/ Contacts
- English
- Социальные сети/ Social networks
Орган огромного зала Московской консерватории вновь зазвучал после реконструкции
В Большом зале консерватории состоялось открытие органа
Сегодня орган огромного зала столичной Консерватории снова звучит для публики.
Инструмент уже реставрировали полвека назад, однако тогда у него изменили регистры, из-за чего поменялось и его звучание.
Право первой публично сыграть на инструменте после окончания реставрационных работ было предоставлено народной артистке РФ Любови Шишхановой. Концерт открыли «Баталия» и «Эхо корнета» неизвестного испанского создателя XVII века.
Константин Волостнов, органист: «Впечатление счастья от того, что вернулся инструмент». Он представлял Российскую Федерацию на глобальной выставке 1900 года в столице франции, завоевав Гран-при и золотую медаль.
«Но, так как это один из самых значительных монументов органостроения Европы, последний прижизненный орган выдающегося Аристида Кавайе-Колля, то к нему должно было быть особое прилежное отношение и работа на опережение», — поведал член экспертной комиссии по реконструкции инструмента, органист Константин Волостнов.
Интонировка инструмента была поручена французскому специалисту Дэни Лакору.Также он обозначил, что все исторические детали инструмента были сохранены, а недостающие — восстановлены.
«Состояние инструмента было концертным, удовлетворительным».
Орган не звучал с 2010 года.
Он установлен в 1901-м году.
http://krpress.ru
www.principal.su
Связанные посты:
- Уникальный орган Московской государственной консерватории отреставрировали Уникальный орган Большого зала Московской государственной консерватории имени Чайковского вновь...
- В Московской консерватории после реставрации зазвучал старинный орган Старинный орган Московской консерватории зазвучал впервые после реставрации. Это...
- После долгой паузы церковный орган зазвучал вновь 8 сентября этого года орган церкви поселка Маарья-Магдалена (Йыгевамаа), который...
- Фонд поддержки и реставрации исторического органа Московской консерватории Исторический орган Большого зала Московской консерватории является уникальным и ценнейшим...
- В Мурманске после реконструкции откроется областная филармония 11 ноября в Мурманске после 2-летней реконструкции вновь откроется областная...
Календарь публикаций
Июнь 2025 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Авг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Последние новости
- XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ОРГАНИСТОВ им. МИКАЭЛА ТАРИВЕРДИЕВА Нью-Хейвен — Гамбург — Пекин — Москва — Калининград, 2023 XIII MIKAEL TARIVERDIEV INTERNATIONAL ORGAN COMPETITION New Haven — Hamburg — Beijing — Moscow — Kaliningrad, 2023 06.08.2023
- Органная осень на Чёрном море: в Сочи прошла первая Академия молодых органистов Vox Organum 28.10.2022
- ВЕРОНИКА БОГДАНОВИЧ-ЯЗВИНСКАЯ: «Я РАДА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ «ОРГАН ТАВРИДА» 05.02.2022
- НАТАЛЬЯ БАГИНСКАЯ: «МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ СЫГРАТЬ ВСЕ!» 05.02.2022
- В РОССИИ ПРОХОДИТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ МАРАФОН ОРГАННОЙ МУЗЫКИ «ОРГАН ТАВРИДА» 20.01.2022
- Первый открытый конкурс камерных ансамблей «В созвучии с органом» 17.01.2022
- Путешествие внутрь органа 10.07.2021
- Памяти Александра Майкапара 10.07.2021
- Главный органист и хранитель Большого концертного органа Зала Зарядье Лада Лабзина в программе «Тавор в мажоре» на радио «Орфей» 10.07.2021
- Интервью с Тьерри Эскешем 10.07.2021
Архивы
- Август 2023
- Октябрь 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Июль 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Март 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012