- О нас/ About us
- Проекты/ Projects
- Ассоциация
- Магазин/ Shop
- Полезная информация/ Useful information
- Производители духовых органов/ Organ builders
- Интернет-ресурсы по органам/ Websites
- Личные сайты органистов/ Organists
- Органные мастера/ Organ masters
- Работа и вакансии/ Job & vacancy
- Производители электронных органов/ Electronic organs producers
- Организации/ Organization
- Производители органной обуви/ Organ shoes producers
- Фонды/ Funds
- Литература/ Literature
- Нотные библиотеки/ Notes libraries
- Доска объявлений/ Ads
- Учебные заведения для органистов/ Schools for organists
- Композиторы/ Composers
- Органные конкурсы/ Organ competitions
- Продюсеры/ Producers
- Ансамбли/ Ensembles
- Регионы/ Organs in Russia
- Контакты/ Contacts
- English
- Социальные сети/ Social networks
Вспоминая музыку Антонио Вивальди
Место и время
«Евангелическо-лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла»
Старосадский пер.,7 (метро «Китай-город»)4 апреля 2015 в 21:30 — от 600 до 1400 р.
Исполнители
Главная органистка Домского собора в Риге
Евгения Лисицына орган
Камерный хор имени М.М. Ипполитова-Иванова
Художественный руководитель и главный дирижёр
Заслуженная артистка России, профессор
Галина Богданова
Хормейстер Владимир Науменко
В программе
Вивальди “Времена года” и Месса “Глория”
В 20-х годах XX века мир открыл нового великого композитора. Не такого уж, кстати, и нового. Произведения его, в своё время, сам Иоганн Себастьян Бах перекладывал для органа. Но, тем не менее, воспринимался Антонио Вивальди, а мы говорим о нём, всего лишь как один из полузабытых предшественников великого кантора. То немногое, что сохранилось, было слишком фрагментарным для создания полноценной картины. Подлинный масштаб композитора стал понятен лишь после того, как были найдены рукописи туринского собрания. Более, чем 500 концертов и сонат для различных инструментов, включая знаменитые «Времена года», 90 опер, не считая множества разрозненных арий, свыше 100 вокально-инструментальных произведений, в том числе такие монументальные, как «Gloria» и «Stabat Mater» – столь внушительный список превратил Вивальди в перворазрядную творческую величину, чей блеск, подобно новой яркой звезде, затмил прежние светила на музыкальном небосводе XVIII века.
http://www.belcantofund.com
www.principal.su
Связанные посты:
- «Времена года» Вивальди и Пьяццолла Новогодний концерт – шоу! Блистательный оркестр MOBILIS и легендарная органистка...
- ПОСЛУШАТЬ ОРГАННУЮ МУЗЫКУ НИЖЕГОРОДЦЫ СМОГУТ НА КОНЦЕРТНОМ ЦИКЛЕ «B-A-C-H» В зале консерватории выступит московский органист Алексей Шмитов. Нижний...
- «Триумф времени Генделя и Вивальди» Евгения Кривицкая (орган) Вятский камерный оркестр Константин Маслюк (дирижёр, Москва)...
- А. Вивальди «Времена года». Версия для органа Любимое всеми оркестровое сочинение А.Вивальди обретет новые краски органного звучания. Исполнители...
- Органный концерт в Кафедральном соборе Святых Петра и Павла (Москва) 16 августа, суббота, 19.00 Вивальди «Времена года» Версия для органа...
Календарь публикаций
Декабрь 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Авг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Последние новости
- XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ОРГАНИСТОВ им. МИКАЭЛА ТАРИВЕРДИЕВА Нью-Хейвен — Гамбург — Пекин — Москва — Калининград, 2023 XIII MIKAEL TARIVERDIEV INTERNATIONAL ORGAN COMPETITION New Haven — Hamburg — Beijing — Moscow — Kaliningrad, 2023 06.08.2023
- Органная осень на Чёрном море: в Сочи прошла первая Академия молодых органистов Vox Organum 28.10.2022
- ВЕРОНИКА БОГДАНОВИЧ-ЯЗВИНСКАЯ: «Я РАДА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ «ОРГАН ТАВРИДА» 05.02.2022
- НАТАЛЬЯ БАГИНСКАЯ: «МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ СЫГРАТЬ ВСЕ!» 05.02.2022
- В РОССИИ ПРОХОДИТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ МАРАФОН ОРГАННОЙ МУЗЫКИ «ОРГАН ТАВРИДА» 20.01.2022
- Первый открытый конкурс камерных ансамблей «В созвучии с органом» 17.01.2022
- Путешествие внутрь органа 10.07.2021
- Памяти Александра Майкапара 10.07.2021
- Главный органист и хранитель Большого концертного органа Зала Зарядье Лада Лабзина в программе «Тавор в мажоре» на радио «Орфей» 10.07.2021
- Интервью с Тьерри Эскешем 10.07.2021
Архивы
- Август 2023
- Октябрь 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Июль 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Март 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012