- О нас/ About us
- Проекты/ Projects
- Ассоциация
- Магазин/ Shop
- Полезная информация/ Useful information
- Производители духовых органов/ Organ builders
- Интернет-ресурсы по органам/ Websites
- Личные сайты органистов/ Organists
- Органные мастера/ Organ masters
- Работа и вакансии/ Job & vacancy
- Производители электронных органов/ Electronic organs producers
- Организации/ Organization
- Производители органной обуви/ Organ shoes producers
- Фонды/ Funds
- Литература/ Literature
- Нотные библиотеки/ Notes libraries
- Доска объявлений/ Ads
- Учебные заведения для органистов/ Schools for organists
- Композиторы/ Composers
- Органные конкурсы/ Organ competitions
- Продюсеры/ Producers
- Ансамбли/ Ensembles
- Регионы/ Organs in Russia
- Контакты/ Contacts
- English
- Социальные сети/ Social networks
Цикл «ОРГАНичный союз» продолжат Даниэль Зарецкий и ансамбль старинной музыки
16 марта 2016 года в 19:00 в концертном зале Яани Кирик программой «Бах и Вивальди» цикл «ОРГАНичный союз» продолжат петербургские музыканты: органист Даниэль Зарецкий и Российский ансамбль старинной музыки под управлением Владимира Шуляковского (скрипка).
В этой программе Российский Ансамбль Старинной Музыки и Даниэль Зарецкий представят органную музыку И.С. Баха в различных сочетаниях со струнными инструментами. Зародившиеся в 17 веке формы инструментального концерта, симфонии и трио-сонаты нашли своё законченное выражение в творчестве этого гения немецкой музыки. Виртуозно используя орган во всех этих жанрах, Бах довел их до абсолютного совершенства.
Великий современник Баха — Антонио Вивальди написал не так много сочинений для органа. Однако каждое из них является подлинным шедевром. Концерты для солирующего органа и скрипки, построенные в форме живого диалога двух музыкантов-виртуозов, являются лучшим тому свидетельством.
Известный российский скрипач и дирижёр Владимир Шуляковский одним из первых в нашей стране начал заниматься исполнением старинной музыки, основанном на исторических исследованиях и использовании оригинальных инструментов (барочная скрипка, виола д амур, барочный альт). В 1988 основал Российский ансамбль старинной музыки, возрождающий к жизни забытые шедевры русской музыки XVIII века, находящиеся в архивах Северной столицы.
Этот коллектив стал одним из первых в России, получившим широкое международное признание в области старинной музыки. В последнее время музыкант активно экспериментирует, сочетая старинную музыку с хореографией, сочинениями современных композиторов, джазом, роком, восточной музыкой, фольклором России и Европы, знаменным распевом и григорианским хоралом.
Артистическую карьеру В. Шуляковский успешно совмещает с педагогической работой, выступая с лекциями и мастер-классами в России, Европе и США. С 2007 по 2012 год преподавал в Петербургской консерватории, где также руководил студенческим ансамблем старинной музыки. Компакт-диски Владимира Шуляковского (Сонаты И. С. Баха для скрипки и органа, Итальянская музыка XVII века) получили высокую оценку критиков и специалистов в таких авторитетных изданиях как Ревю Старинной Музыки (Оксфорд) и Зюддойче цайтунг (Мюнхен).
Даниэль Зарецкий ведёт активную концертную деятельность с 1986 года. Активно гастролирует практически во всех странах Европы, а также в США, Израиле, Австралии и Южной Америке. В 2000 году исполнил в цикле концертов все органные сочинения И. С. Баха к 250-летию со дня смерти композитора. Участвовал во многих самых престижных и известных органных фестивалях в Западной Европе. Его концерты неоднократно транслировались и записывались радио и телевидением в России, Германии, Швейцарии, Дании, Финляндии и Латвии. Д.Зарецкий — главный консультант ряда проектов по строительству новых органов и реставрации исторических инструментов в России и за рубежом.
Член жюри ряда престижных международных конкурсов в России, Польше, Германии, Франции, Испании, Италии, Люксембурге, Канаде. С 1997 по 2007 год — органист Санкт-Петербургской филармонии. С 2002 по 2007 — доцент Нижегородской консерватории по классу органа, с 2006 года — профессор кафедры органа, клавесина и карильона факультета искусств Санкт-Петербургского Государственного университета, с 2007 г. — доцент кафедры органа и клавесина Санкт-Петербургской консерватории, с 2011 года — заведующий кафедрой органа и клавесина. Целый ряд учеников Д.Зарецкого — лауреаты международных и всероссийских конкурсов.
http://www.oreanda.ru
www.principal.su
Связанные посты:
- Органист Даниэль Зарецкий выступит в Иркутске 22 февраля Фото: Сибновости Иркутск. Сибновости — Органист Даниэль Зарецкий с...
- Даниэль Зарецкий с программой «Музыка семьи Бахов» 18 января в 19.00 в зале камерной и органной...
- Даниэль Зарецкий (орган) К 300-летию со дня рождения Ф.Э.Баха Музыка семьи Бахов В программе: И.С.Бах, И.К.Бах, Ф.Э.Бах, В.Ф.Бах, И.Б.Бах...
- Даниэль Зарецкий: Чтобы стать органистом, нужна хорошая исполнительская воля Вот уже пятый месяц в Белгородской государственной филармонии звучит орган...
- Концерт старинной музыки для органа и голоса Концерт старинной музыки для органа и голоса Вдохновляющая музыка...
Календарь публикаций
Февраль 2025 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Авг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Последние новости
- XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ОРГАНИСТОВ им. МИКАЭЛА ТАРИВЕРДИЕВА Нью-Хейвен — Гамбург — Пекин — Москва — Калининград, 2023 XIII MIKAEL TARIVERDIEV INTERNATIONAL ORGAN COMPETITION New Haven — Hamburg — Beijing — Moscow — Kaliningrad, 2023 06.08.2023
- Органная осень на Чёрном море: в Сочи прошла первая Академия молодых органистов Vox Organum 28.10.2022
- ВЕРОНИКА БОГДАНОВИЧ-ЯЗВИНСКАЯ: «Я РАДА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ «ОРГАН ТАВРИДА» 05.02.2022
- НАТАЛЬЯ БАГИНСКАЯ: «МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ СЫГРАТЬ ВСЕ!» 05.02.2022
- В РОССИИ ПРОХОДИТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ МАРАФОН ОРГАННОЙ МУЗЫКИ «ОРГАН ТАВРИДА» 20.01.2022
- Первый открытый конкурс камерных ансамблей «В созвучии с органом» 17.01.2022
- Путешествие внутрь органа 10.07.2021
- Памяти Александра Майкапара 10.07.2021
- Главный органист и хранитель Большого концертного органа Зала Зарядье Лада Лабзина в программе «Тавор в мажоре» на радио «Орфей» 10.07.2021
- Интервью с Тьерри Эскешем 10.07.2021
Архивы
- Август 2023
- Октябрь 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Июль 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Март 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012