- О нас/ About us
- Проекты/ Projects
- Ассоциация
- Магазин/ Shop
- Полезная информация/ Useful information
- Производители духовых органов/ Organ builders
- Интернет-ресурсы по органам/ Websites
- Личные сайты органистов/ Organists
- Органные мастера/ Organ masters
- Работа и вакансии/ Job & vacancy
- Производители электронных органов/ Electronic organs producers
- Организации/ Organization
- Производители органной обуви/ Organ shoes producers
- Фонды/ Funds
- Литература/ Literature
- Нотные библиотеки/ Notes libraries
- Доска объявлений/ Ads
- Учебные заведения для органистов/ Schools for organists
- Композиторы/ Composers
- Органные конкурсы/ Organ competitions
- Продюсеры/ Producers
- Ансамбли/ Ensembles
- Регионы/ Organs in Russia
- Контакты/ Contacts
- English
- Социальные сети/ Social networks
Кристофер Херрик
30 мая Кристофер Херрик. Мариинский
На протяжении десяти лет Кристофер Херрик был органистом Вестминстерского аббатства, играл на официальных церемониях и дал более 200 сольных концертов. С 1984 года в качестве органиста начал активно концертировать по всему миру.
«Вне всякого сомнения, он – виртуоз. Он находился на пике творческой энергии, сочетая точность исполнения и свой неповторимый почерк, свободу интерпретации и виртуозную технику. Одним словом, выступление было триумфальным». Такая рецензия появилась в газете New York Times после того, как ее автор услышал выступление Кристофера Херрика на Фестивале в Линкольн-центре в 1998 году, где музыкант исполнил все органные произведения И.С. Баха. Приглашение участвовать в этом грандиозном проекте –14 концертов в течение 14 дней – органист получил после того, как ведущая британская звукозаписывающая компания Hyperion Records выпустила имевшую огромный успех серию из 16 дисков с произведениями Баха в исполнении Херрика.
Диски записывались в Швейцарии на органах Metzler. «Каждую запись Херрик делал на новом органе этой замечательной марки, и каждый раз звучание инструмента становилось откровением», – считают составители рейтинга «1000 лучших дисков» «Музыкального журнала Би-би-си». А обозрение Good CD Guide называет его игру «отточенной, интеллектуальной, бесконечно увлекательной и настолько убедительной, что слушатели совершенно забывают, что погружаются в мир сложнейших для понимания идей».
Всего для студии Hyperion Кристофер Херрик записал более 40 дисков.
Наиболее яркими событиями в карьере органиста стали 14-дневный музыкальный марафон в Нью-Йорке, в ходе которого он исполнил все органные произведения Баха; авторский концерт «Органная прогулка» в рамках фестиваля BBC Promenadeим. Генри Вуда в лондонском Альберт-холле; открытие Международного фестиваля органной музыки в Стокгольме; серия концертов, посвященных презентации органа Rieger в Городской ратуше города Крайстчерч (Новая Зеландия) и презентации многочисленных органов в США.
Своим хобби органист называет «чтение в самых разных областях», которое «в последнее время вылилось в коллекционирование книг».
http://www.mariinsky.ru
www.principal.su
Нет связанных постов
Календарь публикаций
Январь 2025 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Авг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Последние новости
- XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ОРГАНИСТОВ им. МИКАЭЛА ТАРИВЕРДИЕВА Нью-Хейвен — Гамбург — Пекин — Москва — Калининград, 2023 XIII MIKAEL TARIVERDIEV INTERNATIONAL ORGAN COMPETITION New Haven — Hamburg — Beijing — Moscow — Kaliningrad, 2023 06.08.2023
- Органная осень на Чёрном море: в Сочи прошла первая Академия молодых органистов Vox Organum 28.10.2022
- ВЕРОНИКА БОГДАНОВИЧ-ЯЗВИНСКАЯ: «Я РАДА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ «ОРГАН ТАВРИДА» 05.02.2022
- НАТАЛЬЯ БАГИНСКАЯ: «МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ СЫГРАТЬ ВСЕ!» 05.02.2022
- В РОССИИ ПРОХОДИТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ МАРАФОН ОРГАННОЙ МУЗЫКИ «ОРГАН ТАВРИДА» 20.01.2022
- Первый открытый конкурс камерных ансамблей «В созвучии с органом» 17.01.2022
- Путешествие внутрь органа 10.07.2021
- Памяти Александра Майкапара 10.07.2021
- Главный органист и хранитель Большого концертного органа Зала Зарядье Лада Лабзина в программе «Тавор в мажоре» на радио «Орфей» 10.07.2021
- Интервью с Тьерри Эскешем 10.07.2021
Архивы
- Август 2023
- Октябрь 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Июль 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Март 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012