Концерт органной музыки

Михаил МИЩЕНКО (орган)

Борис БАРИНОВ (альт)

«ЗАВЕТ БРИТАНСКОГО МАСТЕРА».Концерт второй

Зал филармонии

7 апреля (воскресенье) в 16.00

Витебская областная филармония продолжает знакомить любителей органной музыки с творчеством британских композиторов. При поддержке британских фондов (Фонда Ральфа Воана Уильямса (The RVW Trust), Благотворительного Фонда Воана Уильямса (The Vaughan Williams Charitable Trust), Фонда Дилиуса (TheDeliusTrust), Общества Элгара (TheElgarSociety), Фонда Алана Буша (AlanBushMusicTrust))организован второй концерт «Завет британского мастера». В исполнении дуэта Михаила Мищенко и Бориса Баринова из Санкт-Петербурга прозвучат произведения британских композиторов XVIII-XXвеков. Этот ансамбль органа и альта существует с 2007 года. В репертуаре музыкантов много оригинальных органно-альтовых сочинений ХХ века (Шёльд, Форсберг, Карлсен, Тиссен, Ципп, Сандлофф, Шнейдер) и собственноручные транскрипции популярной классики (Сен-Санс, Форе, Чайковский, Шоссон, Регер, Воан Уильямс, Элгар и др.).

Михаил Мищенко окончил Санкт-Петербургскую консерваторию (1993) по специальности музыковедение (проф. Л.Г. Ковнацкая) и орган (Т.М. Чаусова). Игре на органе учился также под руководством Ю.Н. Семенова (музыкальное училище им. Римского-Корсакова) и Х. Давидссона (Гётеборгский музыкальный институт, Швеция). Инициатор и исполнитель концертных циклов скандинавской и британской музыки. Автор многих книг по истории музыки.

Борис Баринов окончил Санкт-Петербургскую консерваторию по классу альта (проф. В.И. Стопичев, 2011). Совершенствовал мастерство в Гентской консерватории (Бельгия) под руководством выдающегося альтиста Михаила Кугеля (2011-2012). Артист оркестра Михайловского театра,руководитель и участник BOREALIS-квартета (с 2004),со-организатор и участник камерно-инструментального цикла «MusicaBritannica. 100 лет британской музыки» (СПб, 2011–2012).

В программе: Г. Холст, Э. Элгар, Й. Боуэн, А. Буш, Г. Хауэллс и др.

http://antrakt.by

 

 

www.principal.su

 

 

Comments are closed.